13 сентября, 2017 0

Отзывы о Мазда CX-9: Мнение первых владельцев

О Мазда CX 9 отзывы без сомнений понадобятся всем тем, кто решил приобрести данный автомобиль версии 2008-2013 года или находится в ожидании старта продаж модели 2017 года. Давайте разбираться, стоит ли данная машина внимания.

Мазда CX 9 отзывы

Приобретаем авто с пробегом

Изучение рынка автомобилей помогло определиться с необходимыми требованиями к машине и соизмерение с финансовыми возможностями привело к конечной сумме, которую я мог заплатить без вреда для семейного бюджета. Требовалось найти машину в отличном состоянии, у которого был только один владелец и которая никогда не попадала в ДТП. Также был важен и вместительный салон, поскольку семья у меня не маленькая, а поездки как правило длительные, а потому требуется максимальный комфорт для всех пассажиров и естественно для водителя. В итоге прочитав о Mazda CX 9 2008 отзывы, свой выбор я остановил именно на Мазда CX 9.

Mazda CX 9 2008

Безусловно амбиции взывали присмотреться к премиальным брендам, к примеру, GL, Audi А8, Infiniti M или BMW Х6, но бюджет к сожалению, был ограничен, а потому теперь я владею Мазда CX 9. Помимо фиксированной суммы, доступной для расходов, на приобретение авто я руководствовался еще и соображениями экономного содержания. Что ни говори, но японские производители позаботились о том, чтобы каждый автовладелец при возникновении любых неисправностей в машине их бренда не столкнулся с огромными затратами на их устранение, как это бывает в случае с машинами немецкого производства. И это тоже стало несомненным плюсом к выбору именно этого автомобиля, изучив отзывы о Mazda cx 9.

Двигатель

Мотор — это сердце любого автомобиля. В моем — оно бензиновое на 277 л.с. объем в 3,7 л безусловно производит впечатление. Двигатель на 6 цилиндров, турбин нет и в помине – все максимально просто и надежно. Производитель рекомендует использовать бензин АИ-95, но я экономил и заливал АИ-92 и никакой разницы не почувствовал, к тому же и расход тот же. Бывало пугали, что машина в итоге просто не заведется из-за моей экономии, но все работает хорошо.

двигатель мазда

 

Автомобиль потребляет около 20 л при езде по городу и 13 по трассе. Средний расход при нормальном движении в городских условиях составил 17 л. Разгон до 100 км/ч происходит за 8,5 сек, хотя отзывы о Mazda CX 9 говорили о 10,5 сек.

Важно отметить, что при езде на скорости выше 100 км/ч автомобиль приобретает шустрый характер и уже на 120-160 км/ч понимаешь, что железный конь идеален, а наслаждение от езды превосходит все ожидания. Маневренность авто никак не изменяется при повышении скорости езды, что также заслуживает отдельных восторгов.

Безусловно для семейного автомобиля можно было установить двигатель попроще. Прекрасным решением стал бы дизельный мотор объемом в 3 л и мощностью 200 л.с., но довольствуемся тем что есть, хотя я не могу сказать, что мощный двигатель меня как-то сильно напрягает.

Для заливки в двигатель использовал масло Mobil 3000 5W-30. Расход составил 5,1 л. При спокойной езде доливки не требовалось, однако после поездки на скорости 160 км/ч пришлось влить еще 0,5 л. Часто в отзывах читал, что случалась ситуация, когда загорелся чек, но никаких неисправностей зафиксировано не было. Поэтому поводу ничего не могу сказать – сам я с такой ситуацией не сталкивался. Как не было и ситуации, когда двигатель не заводится или работает неравномерно.

Недостатками могу смело считать следующие моменты:

  • большой расход, который к тому же не совсем обоснован – иногда и не понимаю куда ушло топливо;
  • высокий налог – это конечно субъективный минус, но раз мотор мощный, то и налог выходит приличный.

Подвеска

Для такого сильного и большого кроссовера подвеска достаточно слабенькая. Жесткость и энергоемкость у Мазда CX 9 могли бы быть и повыше. О Мазда CX 9 Отзывы владельцев говорят о том, что если дороги в ямках, то первой страдает именно подвеска. Помимо этого, на не очень надежную езду на неустроенных российских дорогах влияет и размерность колес.

подвеска мазда сх 9

Если дорога хорошая, то и управляемость автомобиля выше всяких похвал. Большой размер колес и подвеска помогает входить в повороты уверенно, однако стоит отметить, что рулевое колесо при наборе скорости не тяжелеет, что заставляет постоянно быть в напряжении на высоких скоростях. Оснащение автомобиля в передней части классическим максферсоном, а в задней – многорычажкой обеспечивает максимальную надежность. Как только общий пробег перескочит за 80 тысяч километров придется задуматься о плановой замене расходников. Мне, к примеру, пришлось заменить передние шаровые наконечники, а также одну из подушек двигателя. Амортизаторы также пришлось заменить и в принципе машина стала мягче, но делать это до их выработки или нет – решать будет только владелец.

Существенными недостатками в данном контексте я могу считать следующее:

  • жесткость подвески, что не гасит вибрации колес;
  • для кроссовера недостаточная ходность;
  • рулевое колесо не подстраивается под общую скорость движения.

Коробка переключения передач

Автомобиль Мазда CX 9 оснащен шестиступенчатой гидромеханической автоматической коробкой переключения передач. Часто по сроку эксплуатации данные коробки переживают даже двигателя. АКПП адаптивная и имеет функцию ручного переключения и системой кикдауна. Единственноt, что для меня оказалось новинкой – это секундная задержка перед обгоном, однако и к этому я привык или просто уже приспособился. Автомобиль хитрый – и потому, уже на скорости 70 км/ч стремиться включить шестую передачу в целях экономии топлива. Также машина самостоятельно и незаметно переключает передачи. Важно отметить, что по заявлению производителя о СХ 9 в коробке нет необходимости производить замену масла, однако это не так. Необходимый объем масла – 12 л.

Размеры и обзорность

Безусловно, как только садишься в мазду CX 9 то просто поражаешься простору салона, да и вообще габаритам автомобиля. Еще бы, 5 метров в длину и 2 в ширину. Однако совсем скоро меня стала напрягать постоянная необходимость думать, как проехать по узким улицам и найти место для парковки. И кстати камеры заднего вида и датчик парковки не всегда могут помочь.

 салон мазда

Отдельно стоит отметить обзорность из салона. Боковые стойки никак не мешают. Посадка высокая, поверхность пола ровная, а потому ездить в комфорте очень просто. Стоит поговорить и о дворниках — задний в сочетании с омывайкой просто находка – полезная конструкция вне всяких сомнений.

Исходя из субъективного мнения, я могу выделить следующие недостатки:

  • большой радиус разворота
  • мелковатые зеркала бокового вида
  • отсутствие возможности регулировать высоту зеркал
Однако, могу смело заверить, что все эти минусы просто требуют привыкания и совсем скоро неудобств от них вы будете испытывать гораздо меньше.

Привод

Автомобиль оснащен передним приводам, который может переключаться на задний посредством подключенной муфты. Однако большую часть времени вы управляете все-таки переднеприводным автомобилем. Стоит отметить, что при любой пробуксовке моментально подключается задний привод, что без сомнений бесценно на заснеженных дорогах или в гололед.

Но это совсем не гарантирует всепроходимость, а потому непроходимых дорог все же стоит остерегаться. Проходимость автомобиля все-таки не на самом высоком уровне – нет ни блокировки, ни понижения пробуксовки.

Стоит отметить и такие согбенности как небольшой клиренс в сочетания с длинной и большими свесами, что безусловно не позволят «пролезть» там, куда заезжать в принципе не следовало.

Отдельно отмечу муфту 4wd, которая при перегреве выходит из строя. Однако покажите мне автомобиль где она сохранит свои эксплуатационные характеристики при перегреве. Также важно помнить и о том, что задний редуктор обязательно требует внимания – необходимо производить замену масла. Требуемый объем 1,5 л, а сам процесс замены очень простой. Помимо этого, не забывайте про сальники – на них не должно быть подтеков. А вообще стоит помнить, если в семье «завелся» такой железный конь, то для исправной его работы необходимо обеспечить регулярное внимание и техническое обслуживание.

Салон

Безусловно Мазда CX 9 имеет просто отличный салон – просторный и комфортный. Если сравнивать хотя бы с Audi Q7, то очевидно, что здесь места гораздо больше. Стоит отметить, что используемый пластик достаточно твердый и кому-то это покажется существенным минусом, но меня все устроило. В целом интерьер современный, торпедо выполнена максимально стильно. Подсветка в сине-красном цвете не вызывает никаких противоречий, и я привык к ней моментально.

панель мазда

Положительное впечатление произвел тоннель с подлокотником. Салон в целом обладает удобной посадкой и эргономичен. Все действительно размещено продуманно. Обе руки можно комфортно расположить – один локоть на дверь, а другой – на подлокотник. Сидения первого ряда оснащены электрорегуляторами, водительское – усилено электрорегулирвкой поясничной поддержки, причем с функцией памяти.

Сидения второго ряда могут регулироваться по горизонтали, а также и по высоте. Третий ряд сидений раскладной. Стоит отметить множество карманов, вместительный ящик подлокотника, глубокий бардачок, наличие подстаканников и прикуривателей.

Отдельного внимания стоит материал обивки как самого салона, так и сидений – прочная и качественная кожа приятна на ощупь и привлекательная на внешний вид.

Звукоизоляция

В салоне не очень шумно, однако все -таки такой минус в Мазда CX 9 не может быть не отмечен. Безусловно это субъективная оценка, но все же нельзя не отметить, что слышны и камни на дорогах, которые стучат по колесным аркам, а также слышен процесс работы подвески, но все-таки этот минус не такой значительный, чтобы говорить о нем как о существенном недостатке.

Электронное наполнение

Первое, на что обращаешь внимание – это климат-контроль. Он трехфазный. Автоматически температуру настроить достаточно проблематично, ручной же режим выставляется просто и быстро. Датчик света работает без нареканий. Приятно удивила функция автоматического отключения света с отсрочкой по времени. Особенно я это оценил в осенне-зимнее время, когда, припарковав машину на темной стоянке без труда отходил от машины, свет которой отсвечивал мне дорогу в течение одной минуты.

оптика мазда

Оптика на задних осветительных приборах светодиодная. Внешний вид достояно презентабельный. Нет никаких нареканий и на фары ближнего света и противотуманки – загорается без задержек и сбоев в работе. Отдельно отмечу некоторую неадекватность работы датчика дождя.

Открытие дверей бесконтактным способом – выше всяких похвал, сюда же отправлю и свои восторги по поводу дистанционного открытия двери багажного отсека.

Помимо этого, порадовало и музыкальное наполнение – 9 аудиоколонок и встроенный сабвуфер работают на отлично. Управление через рулевое колесо без сомнений оценит любой водитель.

Тормозная система

Вот тут я был немного разочарован – слишком мягкие и вялые. Одна тормозные диски отслужили мне на 120 тысяч километрах пробега и не подвели ни разу.

В заключение хочется сказать, что покупкой в целом я очень доволен. Моя машина меня устраивает полностью. И менять я ее не собираюсь, если только на более новую. Прекрасный семейный автомобиль, который с легкостью вместит многодетную семью или же семью с большим количеством «добра» в багажнике. Автомобиль безусловно стоит своих денег и даже большой расход топлива не снижает его привлекательность.

вид сзади мазда

Я с нетерпением ожидаю появление на российском рыке новой версии Мазда CX 9, чтобы воочию увидеть все отличия и обновления, и кто знает, возможно мой семейный бюджет будет способен вытянуть приобретение нового автомобиля, в котором по заверению производителей устранены все значимые недостатки предыдущих версий.

Презентабельный, просторный, комфортный автомобиль, который прослужит длительное время без нареканий. Японское производство конечно сложно сравнить с немецким, однако год за годом инженеры Мазда доказывают, что они способны конкурировать даже с самыми именитыми производителями.

Рекомендуем почитать:
Adblock
detector