10 октября, 2018 0

Выбираем кроссовер: Митсубиси Аутлэндер, Мазда СХ-7 или Ниссан Мурано?

Покупка среднеразмерного городского кроссовера часто приводит к выбору между яркими представителями трех всемирно известных концернов – Nissan, Mitsubishi и Mazda. Многие автолюбители, которые высоко ценят комфорт и легкую управляемость, но при этом немалое значение придают дизайну авто, особое внимание обращают на Мазду СХ 7, Митсубиси Аутлэндер и Ниссан Мурано.

Противостояние этих машин продолжается на протяжении многих лет, несмотря на то, что одна из них, увы, уже была снята с производства, и найти ее можно только на вторичном рынке. С учетом данного обстоятельства, наше сравнение заинтересует в первую очередь тех, кто занят поиском надежного кроссовера с пробегом.

Мазда CX 7 или Ниссан Мурано

Мазда CX-7 против Ниссан Мурано

Как правило, вопрос о том, что лучше выбрать – Мазда СХ-7 или Ниссан Мурано, возникает у тех, кто при выборе авто в первую очередь оценивает динамичность и топливный расход. По этим показателям и СХ-7, и Мурано, выгодно отличаются от своих одноклассников. Мазда набирает 100 км/ч за каких-то 8.3 секунд, Ниссан с таким же 2.5-литровым двигателем демонстрирует идентичную скорость разгона. При этом расход топлива у СХ-7 составляет 9.3 литра на 100 км пути (по трассе), а у Мурано – 9.4 литра. Ничья в первом раунде.

Но дальнейшее сравнение этих агрегатов проходит отнюдь не в пользу Ниссана. Он проигрывает по:

  • высоте дорожного просвета (180 против 205 мм);
  • отсутствию полного привода;
  • мощности двигателя (163 против 238 лошадиных сил).

Компенсируется этот проигрыш вместительным багажником (454 литра против 400) и объемным топливным баком (82 против 69 литров). Какая из этих характеристик сыграет главную роль, зависит от личных предпочтений покупателя.

Среди «слабых» качеств Мурано стоит отметить и его довольно низкий уровень безопасности. По результатам независимых тестов, он набрал всего 4 звезды из 5. Мазда традиционно демонстрирует отличную защиту водителя, пассажиров и низкую степень ущерба для пешеходов, и получает на этих тестах заслуженный высший балл. Превосходит по уровню безопасности Мазда СХ-7 и Ниссан Кашкай. Тем, кто ценит не только быстрые, но и безопасные кроссоверы, лучше не делать выбор в пользу Ниссана.

Сравниваем Мазда CX-7 с Киа Спортейдж

В последнее время все чаще выбор автолюбителей падает на корейские автомобили. Сегодня многие поклонники компактных, практичных кроссоверов, сталкиваются с вопросом: «Мазда СХ-7 или Киа Спортейдж?» И в этом случае не в пользу Киа говорят такие его технические характеристики, как:

  • отсутствие полного привода;
  • небольшой объем двигателя (2.0 против 2.3 литра);
  • низкая его мощность (140 против 238 лошадиных сил);
  • невысокий крутящий момент (188 Нм при 4500 оборотов в минуту против 350 Нм при 2500 оборотов в минуту);
  • небольшой объем топливного бака (58 против 69 литров);
  • низкий клиренс (195 против 205 мм).

Однако при сравнении средних показателей расхода топлива победа остается за Спортейджем: на 100 км пути у него уходит всего 8 литров. Возможно, для кого-то этот факт имеет решающее значение.

Вопрос «Мазда СХ-7 или Киа Соренто» решается еще менее однозначно. К слабым сторонам Киа в данном случае можно отнести:

  • меньший объем двигателя (2.2 / 2.3 литра);
  • меньшую мощность мотора (200 /238 лошадиных сил);
  • приличную снаряженную массу (2032 /1740 кг);
  • невысокий клиренс (185 / 205 мм).

Но при этом Соренто выигрывает при сравнении таких характеристик, как:

  • объем топливного бака (71 / 69 литров);
  • величина крутящего момента (441 Нм при 2750 оборотов в минуту / 350 Нм при 2500 оборотов);
  • топливный расход (6.5 / 11.2 литра на 100 км движения в смешанном цикле).

Чтобы принять окончательное решение, здесь нужно учитывать и внешний вид авто. По результатам опросов, с небольшим перевесом побеждает дизайн и оформление интерьера Мазда. Но эта оценка носит субъективный характер, все зависит от вкусовых предпочтений покупателя.

Мазда CX-7 против Ниссан Мурано

Два японца: Мазда CX-7 и Митсубиси Аутлендер

Гораздо чаще, чем с «корейцами», «семерка» сравнивается с кроссоверами Митсубиси, в частности, с самым востребованным представителем концерна – Аутлэндер. В поисках ответа на вопрос «Mitsubishi Outlander или Mazda CX-7», нужно особое внимание обратить на характеристики двигателя.

Двигатель Аутлэндера оснащается патентованной системой MIVEC, которая обеспечивает оптимальное изменение фаз газораспределения. За счет этого, снижается топливный расход и повышается производительность двигателя. Но поскольку СХ-7 имеет систему турбонаддува, эти преимущества становятся не столь существенными. Аутлэндер уступает ей по таким показателям, как:

  • мощность движка (168 /238 лошадиных сил);
  • величина крутящего момента (226 Нм при 4100 оборотов в минуту /350 Нм при 2500 оборотов);
  • объем топливного бака (63 / 69 литров).

Выигрывает он только по величине дорожного просвета (215 против 205 мм) и снаряженной массе (1540 против 1740 кг). Что касается дизайна и оформления интерьера Митсубиси Аутлендер и Мазда СХ-7, большинство голосов уходит в пользу Mazda.

Митсубиси Аутлендер и Мазда СХ-7

Неявные конкуренты Мазда CX-7

При сравнении с другими представителями модельного ряда – например, Мазда СХ-7 или СХ-9, вопрос может решаться не в пользу первой модели в связи с тем, что ее выпуск был прекращен более пяти лет назад. За это время в другие кроссоверы были внесены изменения, направленные на улучшение технических характеристик и повышение уровня комфорта. Однако, если сравнивать машины одного года выпуска, «семерка» часто берет верх благодаря своей динамичности.

Сравнение «Инфинити ФХ 35 или Мазда СХ-7» нельзя назвать справедливым, поскольку Инфинити выпускается с 3.5-кубовым двигателем. Логично, что при этом она имеет больше лошадиных сил (275 против 238) и большую величину крутящего момента (363 Нм при 4800 оборотов в минуту). Но при этом Инфинити уступает по величине дорожного просвета (195 против 205 мм) и отличается заметно более высоким расходом топлива (13.1 против 11.2 литра).

Вопрос «Honda CR V или Mazda CX-7» решается со счетом «4:2» в пользу «семерки». Она выигрывает по:

  • мощности движка (238/168 лошадиных сил);
  • максимальному крутящему моменту — 350/2500 против 220/4200 (Нм/оборотов в минуту);
  • объему топливного бака (69/58);
  • высоте дорожного просвета (205/185 мм).

Но уступает по расходу топлива (у Хонды он ниже на 1.7 литра) и снаряженной массе.

Если сравнивать Мазда СХ-7 и Шевроле Каптива, то следует обратить внимание на то, что даже при меньшем объеме, двигатель «семерки» имеет более высокую производительность, а высота дорожного просвета у Каптивы составляет 200 мм против 205. Но здесь нужно обращать внимание на габариты.

Некогда популярный Аутлэндер ХЛ Мазде СХ-7 проигрывает низким уровнем комфорта, отсутствием системы стабилизации, худшей шумоизоляцией и чувствительностью к качеству дорожного полотна. К числу его сильных сторон можно отнести богатый выбор комплектаций и вместительное багажное отделение, которое легко увеличивается за счет заднего ряда сидений.

Сравнение технических характеристик Мазда СХ-7 и Ауди Q5 также заканчивается не в пользу Ауди. Единственное, в чем она выигрывает – это топливная экономичность (8.1 литра на 100 км) и объемом топливного бака (75 литров).

И даже Субару Форестер против Мазда СХ-7 не выдерживает сравнения. Он выигрывает только по клиренсу (215 мм) и расходу топлива (8.2 литра).

По уровню динамики, управляемости, дизайну и комфорту «семерка» превосходит многих одноклассников. Неудивительно, что она не теряет популярности на вторичном рынке.

Рекомендуем почитать:
Adblock
detector