8 августа, 2017 0

Мазда CX-5 Disel – что говорят отзывы?

Кратковременный период интереса к дизельным легковушкам, пришедшийся на середину-конец 90-х, сменился если не полным забвением, то равнодушием. Несмотря на несомненные преимущества, особой популярностью легковые автомобили с дизельным двигателем у нас не пользуются.

Тем более интересно изучить реальные отзывы владельцев об автомобиле Mazda CX 5 Дизель.

Mazda CX 5 Дизель

Алексей, г. Саратов

Изначально искал машину попросторнее, но к полноценному «трактору» — джипу был не готов. Хотелось высокий клиренс, минимум 200, просторный багажник обязательно, полный привод желательно, но не принципиально.

Над типом двигателя как-то не задумывался: внедорожник, пусть и паркетный – значит дизель. Поначалу засматривался на Нисиссан – Какшкай или Хтрейл, но в итоге остановился на Мазда cx 5, о чем ни разу не жалею.

Комплектацию взяли вторую после топовой – плюс Актив, коробка автомат, турбодизель (две турбины) 2,2 литра, как раз промежуточное звено между маздовскими бензиновиками (2 и 2,5л). Привод таки полный. Как говорил Абдула из известного кино: «Кинжал хорош для того, у кого он есть, и горе тому, у кого его не окажется», так и здесь – пусть будет, кушать не просит. Пусть лучше раз в жизни понадобится и будет, чем наоборот.

Первый опыт

Mazda CX 5 белая

Сразу чувствуется добротная тяга двигателя – две турбины явно не для красоты. Главное – помнить, что скупой платит дважды: дизельный движок – сам по себе значительный фактор экономии, так не надо совсем уж скупердяйствовать и «травить» хороший агрегат дряной солярой. Лучше уж потратится на дизтопливо премиум, чем потом перебирать движок через 50тыс. пробега.

Тем более, что расход не такой уж большой: 8-9 в городе, меньше 6ти на трассе. У меня режим езды обычно смешанный (город-трасса-проселок грунтовой-трасса-город), значит, общий расход где-то посередине, хотя точно не считал если честно.

Кстати, по проселку машина идет отлично, мягко обтекает даже заметные ямки. Управляемость при этом выше всяких похвал.

Багажник не самый большой (в Ниссанах литров чуть ли не на 100 больше), зато просторный салон. Во мне где-то 1,85 роста, сзади за собой брата сажал, тот вообще 1,9 – удобно, колени не упираются и на ямках в спинку не бьются.

Сидушка сама по себе удобная – ездил по 3-4 часа, не устаешь, ноги не затекают. Боковая поддержка хорошая, даже на крутых виражах пятой точкой ламбаду не танцуешь, сидится уверенно.

Салон отапливается электричеством, очень быстро – при морозе минус 3-5 буквально через пять минут можно расстегнуться.

Еще знаю, что буду в меньшинстве, но мне понравился пресловутый «ай да стоп», он же «айн стоп» (i-stop). Ну что поделать, такой народ у нас – инструкции читает, только когда всё уже поломалось, а пока не поломали – будут ругать, потому что пользоваться не умеют.

Так вот, ай-стоп двигатель тушит не когда захочет, а когда ему прикажет водитель. как прикажет? А вот после полной остановки надо педаль тормоза дополнительно додавить до упора почти. Вот тогда (и только тогда) двигатель выключается, и никого не слушайте про «оно само». Ничего «само» не выключается: остановились – додавили тормоз – отключение двигателя. Не хотите тушить – убрали ногу с тормоза после остановки. Всё!

Удобное решение – поднимаемая вместе с дверью багажника шторка, не болтается при загрузке-выгрузке. сама дверь поднимается на большой градус, лбом недостать даже при моем росте, разве что, если подпрыгнуть.

Советуем прочитать:  Камера заднего вида Мазда 6: Едем назад с комфортом

Но не без лодки дегтя: уже заметны отдельные недостатки:

  1. При скорости под сто им выше трясутся зеркала. Не смертельно, но мешает, когда к задним приглядываешься перед маневром.
  2. Подлокотник между передними сиденьями не настраивается.
  3. Шумоизоляция слабая. На бензине, может, и нормально, но дизель заметно шумнее.

В общем и целом, пока доволен. Недостатки перевешиваются достоинствами, продолжаю наблюдение. Читаю о Мазда CX 5 Дизель отзывы на сайтах.

Год спустя

Немного дополню отзыв. Сразу скажу: общее мнение не изменил – машина отличная. Попробовал на скорости, больше 150 разгоняться не решился – не рискнул просто по нашим дорогам. Но думаю, можно набрать скорость больше задокументированной, по крайней мере, технически это возможно, аппаратного ограничения нет.

По поводу шумоизоляции был не совсем прав. Вернее, прав, что она так себе, но основной шум дает не дизель, а аэродинамические шумы на скорости от 120-130.

Дорогу машина держит очень хорошо, отлично себя показывают широкие колеса и полный привод. На трассе очень выручает система отслеживания мертвых зон. На проселке тоже не плохо, но не джип совсем, машина не для больших грязей.

Плохо, что двери блокируются-разблокируются все сразу, если дети сзади едут, только и смотри, чтоб на дорогу не выскочили. Да и иные взрослые норовят из задней левой выйти не глядя.

Отъездил зиму – в целом порядок: «кашу» разгребает неплохо, а сугробов в городе не найти, убирают хорошо. Заводится тоже без проблем, электроотопление делает обитаемым даже насквозь промерзший салон в считаные минуты.

Из обслуживания, кроме плановой замены масла, успел только почистить воздушный фильтр, и то сказались летние покатушки по пыльным проселкам. Топливный фильтр на очереди.

Многие жалуются на коробку, а по-моему, автомат отрабатывает вполне адекватно. Только педаль утапливать не надо, а то передача повышается и на подъеме скорост может даже упасть.

Подводя итог – машина достойная, на все деньги.

Сергей, г. Владивосток

Скажу честно, выбрал дизель из соображений цены. Понятно, что санкции, инфляция, но выкладывать 1,5-2 млн рублей за легковушку (например, Мазда СХ 5 2017 года) не хочется вообще. А дизель Мазда cx5 удалось найти за 1,2. Если еще поискать, наверное, можно найти за 1 млн, если без «допов» и не самую новую, не из последнего поколения. Главное смотреть, чтобы «утопленника» не подсунули.

Мазда CX 5 Дизель отзывы

Из дизельных присматривался также к Соренто и Санте Фе, но они очень уж прожорливы по расходу, все экономия цены в миг испарится. А бензиновый двигатель на них – вообще труба. Бензин кушает, как не в себя.

Надо сказать, что Мазда це икс пять – мой самый первый дизель, раньше как-то сталкиваться не приходилось. Неприятный сюрприз ждал уже на заправке в виде полностью загаженного маслом пистолета. Да, ребята, это вам не летучий бензин. Сразу же (тут же на заправке) обзавелся пакетом одноразовых хозяйственных перчаток и без них – никуда. В двери как раз под них нашелся удобный карманчик.

Но это все мелочи, а вот особенности работы коробки-автомата – уже серьезнее. Трогаешься с места, машина катится, чуть-чуть добавляешь – срывается как гоночный болид. По тормозам – глохнет. Сейчас приноровился, но сначала был неприятно и неудобно.

Советуем прочитать:  Насадки на глушитель Мазда 6: Колхоз или тюнинг?

По ощущениям, машина «догоняет» газ: надо чуть придавить педаль до страгивания и подождать – двигатель наберет обороты, машина пойдет быстрее, вот тогда уже добавлять, но тоже осторожно.

Зато если уже поехал, автомобиль ускоряется без пауз, практически, с любой скорости. Очень удобно в потоке, когда надо проскочить в «окно. Главное, педаль не утапливать, иначе, может рвануть сильнее, чем нужно.

Одним словом, к сочетанию АКПП+дизель надо приноровится, есть у этой «сладкой парочки» свои особенности. Но уже за неделю-две вырабатывается рефлекс. Дело привычки.

Переживал, как поведет себя двигатель на трассе. Много слышал отзывов, якобы дизель – не для скорости. Ничего подобного, до 120 машина разгоняется легко и непринужденно, скорость держит, на обгоне не «задыхается».

Но и минусы у дизеля есть, к сожалению:

  1. Вибрация на низких оборотах и на холостом ходу;
  2. Характерный дизельный шум, от которого не спасает рассчитанная на бензиновый движок звукоизоляция Мазда CX 5 дизель – отзывы, к сожалению, не врут. Это повторюсь, на месте и при медленном «выруливании». На трассе же разница между дизелем и бензиновым двигателем практически не ощущается.
  3. Очень неприятно поразил расход топлива. Радует, конечно, что это дешевое дизельное топливо, но все равно ждал куда лучше результатов. «Марш-бросок» на 1200 км показал средний расход в 7,5л на сотню. Почти как на Санта Фе, при том, что тот две тонны весит.

Это по дизелю. А по автомобилю в целом по итогам полугодичного пользования тоже накопился негатив:

  1. Под панелью что-то стучит уже. Не механика, а где-то разболталось крепление. Перебирать не буду – подожду планового ТО.
  2. В радиаторной решетке очень большая ячейка, даже слишком. Понятно, что это дизайнерское решение положительно играет на образ машины, но надо же было внутри сетку поставить – снаружи незаметно, а от грязи бы защищало. А теперь приходится решать вопрос самостоятельно.
  3. Магнитола… Вроде мелочь, но портит жизнь: после каждого перезапуска начинает читать память с первой песни. Памяти нет вообще. А если целый день в делах-разъездах, постоянно отключаешься, к вечеру первые две-три песни знаешь наизусть. И в довершении, вместо русских названий песен выдает «кроказябры». Сертифицированная система, а русского шрифта нет – как так?
  4. Неотключаемый i-Stop – это настоящее издевательство над автомобилем! Все знают, что турбина должна после остановки хотя-бы пару минут поработать на холостых, а этот «гоп-стоп» ее просто убивает! Может, так задумано, чтобы на запчастях зарабатывать? Официальный представитель сказал, что там специальный насос смазывает турбину после остановки двигателя. Будет ТО, на разборке посмотрю, что там за насос. Если что – разборки будут уже с официалом.
  5. В дождь на скорости вода с ветрового стекла залепляет боковые – а там, понятно, дворников нет. Боковой обзор – прощай.

Но, несмотря ни на что, могу по итогу сказать – машиной доволен. Это были минусы, а о плюсах так подробно распространяться не буду, плюсы – всё остальное. Это мой первый дизель, первый полный привод и уже могу с уверенностью сказать, опыт оказался удачный. Mazda CX 5 Disel отлично подходит и для ежедневных поездок на работу-с работы, с для дальних рейсов, и для выездов на природу. Машина для жизни!

Рекомендуем почитать:

Мазда
Copyright 2018 Копирование материалов запрещено
Adblock detector