24 июня, 2018 0

Ностальгия о перерождении Мазда 3 2008 года

Mazda 3 выпускается японским заводом с 2003 года и уже насчитывает в своей истории три поколения. На протяжении 5 лет, с 2003 по 2008 год выпускалось первое поколение этого авто и маркировалось Мазда 3 BL.

Например, в официальных салонах можно было купить Мазда 3 Спорт 2008 года выпуска. Самые первые автомобили имели целый ряд недостатков, которые во втором поколении конструкторы постарались исправить. Поэтому Мазда 3 2006 года и Мазда 3 2010 года – это разный выпуск. Но 2008 год – своеобразный стык истории, ведь именно тогда выпускались Mazda 3 обоих поколений.

История модели Мазда 3

История модели Мазда 3

До начала выпуска описываемого автомобиля японской компанией был налажен выход модели 323/Familia. Новинка изначально выпускалась в двух ипостасях: Mazda 3 Hatchback с пятью дверями и седан. Интересно, что на внутреннем рынке страны-производителя новинка продавалась с названием Axela.

В Россию были привезены автомобили с несколькими вариантами двигателей:

  • Объемом 1,6 и 2,0 л с механической коробкой передач с пятью ступенями.
  • Объемом 1,6 л с четырехступенчатым «автоматом». За этот вариант клиентам необходимо было внести доплату и появился он годом позже.
  • Хэтчбек MPS имел под капотом двигатель 2,3 л в комплекте с шестиступенчатой коробкой.

Однако для стран Европы и США предусматривались и другие варианты. Маркетинговые исследования позволяли определить, какая комплектация будет наиболее востребована в той или иной стране. Они не промахнулись: первое поколение насчитывает около двух миллионов экземпляров.

Мазда 3 BL

Одним из залогов успеха можно считать следующее обстоятельство: установку двигателя по схеме Z6 на Mazda 3 2004 и прочих годов. Это совершенно новая разработка научных центров. Она позволяет двигателю показывать все заявленные в паспорте характеристики и полностью вырабатывать свой ресурс, ни разу не становясь на капремонт. Еще один очевидный плюс, привносимый данным двигателем – небольшой расход топлива, даже во время езды по мегаполису с пробками. Именно с таким двигателем ездила Мазда 3 2008 года.

Поколения Мазда 3

На своем жизненном пути описываемый автомобиль претерпел несколько преобразований. Историю машины можно описать следующим образом:

  1. На рынок выпускается автомобиль с маркировкой BK – Мазда 3 хэтчбек, а затем и седан. Для концерна это было шансом представить публике смену предыдущей марке, с другой репутацией. Разработка новой автомашины велась в Европе на общей платформе с Ford. В нее было вложено много усилий дизайнеров и конструкторов, с тем, чтобы она позиционировалась уже не как бюджетный автомобиль, а некая вариация хорошего спорткара. Ее можно найти на рынке как Мазда 3 2004, ведь именно в этом году она была представлена публике. Мазда 3 2005 года и Мазда 3 2008, впрочем, будут такими же, ведь все это время автомобиль претерпевал только незначительные изменения.
  2. Хотя разработка улучшенной модели велась в 2008 году, на суд потребителя она поступила в 2009. Недостатки были исправлены, однако несколько другой стала и внешность автомашины. Именно это привело к тому, что второе поколение уже не было столь популярно. Несмотря на то, что даже окраска стала качественнее и уже не так была подвержена коррозии. Мазда 3 2012 года все еще относится к этой серии машин.
  3. В 2011 году в Женеве произошло знаменательное событие – посетители смогли оценить новую версию уже знакомого автомобиля. Однако только спустя два года в продаже появилась Мазда 3 2013 года, которую относят уже к 3 поколению любимой многими марки. Именно к этому перерождению будет относиться машина, если вы приобретете Мазда 3 седан 2014.
Советуем прочитать:  Полная инструкция по замене противотуманки на Мазда 3

То, что японская компания в течение такого долгого времени не отходит от данного агрегата, больше всего свидетельствует в пользу того, что он – удачный. Многие водители убедились в этом. Хотя, как у всех машин, у нее есть свои плюсы и минусы.

Мазда 3 BL красная

Преимущества Мазда 3

Мазда 3 хэтчбек 2008 и Мазда 3 седан 2011 – представители одной и той же модели, однако принадлежат к различным поколениям. В каждом перерождении есть что-то свое, однако и множество общих черт, плюсов, которые позволяют покупателям неизменно останавливать свой выбор именно на ней:

  • В паспорте указана мощность автомобиля. Для каждого подкапотного содержимого она своя, может быть 106, 150 л.с. Но в чем можно быть абсолютно уверенным, что машина «выдаст» именно эти заявленные цифры. Если сравнивать с другими авто того же класса, описываемый будет даже пошустрее. Все благодаря двигателю Z6, который уже упоминался выше.
  • Очень хорошо управляется. Ценное качество, особенно для районов, где царит бездорожье и в пору межсезонья.
  • Интерьерное оформление не разочаровывает. Табло выдает водителю всю нужную ему информацию.
  • Внешне авто выглядит достойно и молодежно. Нельзя сказать, что оно очаровывает, ведь на дорогах оно уже не один год, но дизайн до сих пор не устарел.
  • Продуманы мелочи, создающие удобство для водителя и пассажиров. Много нужных мелких вещей, документы можно сложить во вместительный бардачок. Есть различные полочки и углубления, в которых надежно будет стоять стакан чая или кофе.
  • Боковые зеркала внушительных размеров. С такими уверенно чувствовать себя на дороге будет даже новичок.
  • Механическая коробка, если именно она установлена в авто, работает без каких-либо проблем. Для того, чтобы услышать хруст при переключении, нужно не уметь это делать.
  • Надежная конструкция и кузова, и механизмов делает машину очень надежной. Она редко ломается просто так, для этого нужно приложить недюжинные усилия.
Советуем прочитать:  Сколько кушает на сотню Mazda 626: Проверяем официальные данные

Преимущества Мазда 3

Куда же без них: Недостатки Мазда 3

Несмотря на очевидные достоинства, делающие марку конкурентоспособной, Mazda 3 страдает и некоторыми болезнями, которые проявляются практически в каждом экземпляре. И хотя Мазда 3 2011 год относится ко второму, «исправленному» поколению, нельзя ожидать, что в ней не проявятся типичные ошибки конструкторов:

  1. Когда на улице отмечаются экстремальные температуры, положительные или отрицательные, подвеска может объявить о себе скрипом. К этому лучше просто привыкнуть, ведь устранить звук не так-то просто.
  2. Привыкания требует и металлический звон, с которым запускается двигатель. Это – типичная проблема для механизмов с таким объемом.
  3. Иногда в негодность приходят тормозные колодки или диски. О том, что это произошло, автомобиль оповещает водителя подергиваниями руля при резких торможениях.
  4. Уязвимое место – режим парковки при установленной автоматической коробке. Он может либо не включаться, либо не показывать то, что он включён специальным индикатором. Эта проблема легко может исправлена работниками сервисного центра. Даже самим водителем, обладающим базовыми навыками ремонта.
  5. Зачастую запотевают задние фонари. Поскольку это происходит из-за засорения дренажных отверстий, вполне очевидно, как это можно исправить.
  6. Замена моторчика предстоит тому владельцу, у которого перестали работать дворники.
  7. Вода в багажнике после того, как прошел ливень, показывает, что есть отверстия в месте входа проводов. Герметик – отличное решение проблемы.

Недостатки Мазда 3

Итоги

Mazda 3 – очевидно хорошая машина. С самого начала создатели неплохо поработали над ее выпуском. С самого первого года она господствовала на рынке, заставляя покупателей записываться в очередь на ее приобретение. Некоторые недостатки с лихвой компенсируются плюсами, которые неизменно отвечают владельцы.

То, что машина претерпела уже два перерождения, говорит о двух вещах:

  1. Производители понимают, какая удачная модель сошла с конвейера их компании, а потому идут навстречу потребителям, исправляя выявляемые недостатки.
  2. Множество автовладельцев приобретали, приобретают данный вид авто, подтверждая, что плюсов от обладания, несомненно, больше.

Рекомендуем почитать:

Мазда
Copyright 2018 Копирование материалов запрещено
Adblock detector