12 мая, 2017 0

Дата выхода Mazda СХ-5 второго поколения известна!

Мазда CX 5 является одним из самых продаваемых кроссоверов не только у этого японского производителя, но и среди своих ближайших конкурентов в классе. Автоконцерн решил не затягивать с выходом нового поколения и уже запланировал появление новинки на рынках всего мира.

новая мазда сх 5

Дата выхода

Вопросом, когда выйдет новая Мазда CX 5, автолюбители задались еще после знаменитого автосалона в Лос-Анджелесе, где японские разработчики представили интереснейший концепт. Было это еще 15 ноября 2015 года, а непосредственно старт продаж запланирован на первую половину 2017-го. Автомобиль должен появиться практически одновременно в 120-ти странах мира. В этот раз даже в России машина поступит в продажу практически сразу, при этом предыдущее поколение с рынка будет постепенно выводиться.

Первые экземпляры должны были выйти на дороги Японии в феврале, а уже в середине лета того же года авто появится в Европе, Америке и других странах Азии. Уже сейчас специалисты прогнозируют существенный рост цены, чем и объясняется нежелание концерна продавать на рынке одновременно новое и старое поколение CX 5. Предполагаемая стартовая стоимость – около 1,4 миллиона рублей. Но за эту сумму обещают принципиально новый агрегат.

красная мазда сх5

Технически изменения

Выхода новой версии кроссовера ожидают и из-за нового дизайна, и по причине серьезных внутренних доработок. В этот раз производитель не ограничился только кузовом и приготовил автолюбителям немало сюрпризов внутри.

В первую очередь, ожидается рост мощности движков. В анонсированных комплектациях нет каких-то новых агрегатов, только уже привычные 2,0 и 2,5 на бензине и 2,2 на дизеле. Но все-таки разработчики добавили силовой установке мощи и драйва, которого так не хватало такой габаритной машине. В базе предлагается классический передний привод, но и установка полного привода возможна в некоторых комплектациях. И АКПП, и МКПП будут иметь шесть ступеней. Подвеска также доработана: спереди независимый узел с совершенно новыми стойками, сзади привычная многорычажная система. Тормоза дисковые, но передние оснащены специальной вентиляцией.

В новой пятерке будет установлена новая система G-Vectoring. Она уже появилась на последних моделях третьей и шестой Мазды. Новинка должна значительно повысить управляемость и устойчивость, сделать езду гораздо более комфортной. Обещан более плавный ход и менее заметная работа этой самой системы.

Важным изменением стал рост габаритов при сохранении неизменной колесной базы. Клиренс теперь составит 21 сантиметр в высоту, длина подросла до 4,54 метра, ширина – до 1,8 метра, а высота почти до 1,7. Внутри стало заметно просторнее, при этом автомобиль все еще достаточно компактный для кроссовера.

Что не менее важно, доработана шумоизоляция. Производитель обещает, что раздражающие звуки предыдущей модели, наконец, уйдут из салона. Расширен и список электронных функций, появились современные «помощники» водителя.

салон мазда сх 5

Новый стиль

Новому CX 5 достался обновленный салон, который смотрится теперь гораздо более презентабельно. Аналоговые приборы приобрели классическую округлую форму, изменились дефлекторы климат-контроля. Улучшен бортовой компьютер. Доработали даже рулевое колесо, которое стало более мощным и одновременно более эргономичным. Также покупателям предложат несколько вариантов цвета отделки, и даже выбор в части материалов.

А вот внешний дизайн наоборот не слишком изменился. Рестайлинговая модель во многом похожа на своего предшественника. Этот факт производитель объяснил достаточно просто: модель, узнаваемая и популярная, а потому ее «лицо» менять не стали, чтобы не разочаровывать поклонников кроссовера. Значительно изменены следующие элементы:

  • Решетка радиатора;
  • Головное освещение;
  • Лобовое стекло;
  • Дверь багажного отделения.

Автомобиль стал более массивным на вид, возможно, в угоду изменившимся габаритам. Задняя дверь багажника стала более массивной и приобрела брутальный вид. Спереди же, наоборот, все подчеркивает стремительность и динамику. Передние стойки сместились, а лобовое стекло получило увеличенный угол наклона. Головные фары уменьшились в габаритах и поменяли свою форму на более вытянутую. Доработана даже решетка радиатора, она получила новые грани и хромированную отделку снизу. Новая пятерка представлена в фирменном, но обновленном цвете: красный стал темнее и глубже, получил кристальные переливы.

Рекомендуем почитать:
Adblock
detector