7 апреля, 2017 0

Экономим на Мазда 626: Оптимальная скорость

Мазда 626-й серии, сегодня, вполне заслуженно может считаться настоящей классикой хорошего японского автопрома. И даже сейчас, когда этой же компанией представлено немало отличных вариантов авто как для любителей повышенного комфорта, так и для сторонников драйва, модель GE все еще остается более чем конкурентоспособной.

Mazda 626 GE, девушки

Отличная мощность

Главное, чем эта модель заслужила любовь автовладельцев, это впечатляющая резвость, уверенное поведение на любой дороге и экономичность. Двухлитровые двигатели с механикой даже при солидном весе кузова могут развивать около 198 километров в час. Тем, какая скорость была доступна, экономичная Mazda 626 GE приятно порадовала и обладателей более скромных двигателей, к примеру, мотор на 1,8 литра с механикой развивал 190 километров в час, а с автоматом – 175 километров. В сочетании с великолепными показателями экономичности такой силовой агрегат сделал модель лидером своего сегмента.

Сам автомобиль весит немало, около 1300 килограмм. На массе сказывается и большое количество металла, причем со значительно толщиной, и немалые габариты. Однако крутящего момента в 170 ньютонов на метр оказывается достаточно для того, чтобы почувствовать все возможности двигателя. Даже на низких оборотах авто отлично отзывается на педаль газа, а затем показывает стабильную работу вплоть до оборотов в шесть с половиной тысяч. При этом мотор одинаково хорошо показывает себя и на холостых оборотах, и на холодном ходу, и даже при затяжных подъемах. Дополнительное преимущество – расход около 6-7 литров на 100 километров по трассе.

Есть и слабые места, которые Мазда исправили в новых моделях той же серии. У GE 626 нередко гидрокомпенсаторы начинают стучать, зачастую именно после длительной работы на холостых оборотах. Как правило, проблема решается заменой редукторного клапана в масляном насосе. Он стоит не слишком дорого, а замену при наличии свободного времени можно произвести даже своими силами. Также к слабым местам этого авто можно отнести и чрезмерно жесткую подвеску. Учитывая, что эта Мазда может развивать солидную скорость, в условиях не слишком хорошей дороги это может стать проблемой. Скоростные возможности поддерживает и коробка передач. В ней нет 6-й ступени, что очень непривычно, однако переключения быстрые, а реакция авто моментальная.

скорость Mazda 626

Комфорт и стиль

Кроме неплохой скорости для такого экономного движка, 626-я модель может предложить своему обладателю и другие существенные преимущества качественного японского авто, а именно:

  • Отлично выполненный кузов, который практически не подвержен коррозии;
  • Продуманная аэродинамика, которая на скорости свыше 160-ти буквально прижимает авто к земле и усиливает ощущение управляемости;
  • Приятный качественный пластик в салоне.

Весь салон выполнен на достойном уровне, здесь нет никакого дешевого пластика, а торпеда имеет интересную обтекаемую форму. Нарекания вызывает только расположение ручника и невозможность одновременно пользоваться пепельницей и подстаканником. На заднем сиденье место кажется достаточно ограниченным, но это скорее в сравнении с более современными моделями того же производителя. Это неудобство компенсировано возможностью существенно увеличивать пространство багажника.

Модель по-прежнему имеет своих преданных поклонников. И хотя сегодня Мазда выпускает множество моделей с гораздо более интересными характеристиками, классика остается все еще востребованной и интересной.

Рекомендуем почитать:
Adblock
detector